это почти живая лекция...
Целеполагание в структуре деятельности в целом и педагогической деятельности в частности Если мы обратимся к термину "деятельность", то самым стандартным определением будет: "д еятельность - специфически человеческая форма активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности". Давайте обратим внимание на это определение: это активное взаимодействие, раз, и - субъект воздействует целенаправленно, два. Как бы мы не старались, не бывает человеческой деятельности без поставленной цели. Зачастую мы просто не обращаем внимание на то, что она была поставлена, что-то делаем, а потом выясняем... что нам это было не надо или что цели мы не достигли, т.е. осознаём эту цель уже после совершённых действий. Это, к сожалению, бывает достаточно часто. Общая структура человеческой деятельности довольно проста: мотив - цель - средства - процесс - результат (- анализ результатов). Я
Комментарии
Отправить комментарий